№
|
ТЕМА
|
Кафедра
|
Время проведения
|
|
26.03.2020
|
1 |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: химия
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
12-00
|
2 |
Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)
|
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
|
13-00
|
3 |
Особенности организации образовательной деятельности при реализации программ общего образования с применением электронного обучения, дистанционных технологий.
|
научно исследовательский отдел
|
14-00
|
4 |
Работа с Примерным алгоритмом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края.
|
информационно-аналитический центр
|
5 |
Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город.Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения.
|
информационно-аналитический центр
|
6 |
Инструменты для удаленного проведения уроков в начальной школе.
Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе
|
кафедра начального образования
|
7 |
Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс
|
ЯКласс
|
8 |
Использование возможностей Яндекс.Учебника для дистанционного обучения
|
Яндекс.Учебник
|
9 |
Организация дистанционного обучения на платформе Учи.ру
|
Uchi.ru
|
|
27.03.2020
|
10 |
Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения
|
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения
|
10-00
|
11 |
Духовно-нравственные дисциплины. Система оценивания, проектная деятельность.
|
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения
|
11-00
|
12 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме для 1-4 классов
|
кафедра начального образования
|
12-00
|
|
30.03.2020
|
13 |
Особенности управления образовательной организацией в условиях перехода на удаленное обучение учащихся (с ориентацией на острые проблемы и вопросы после первого вебинара)
|
кафедра управления образовательными системами
|
10-00
|
14 |
Организация деятельности специалистов Штаба воспитательной работы в условиях дистанционного образования обучающихся.
|
кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования
|
12-00
|
15 |
Использование образовательных платформ для обеспечения дистанционного обучения дисциплин филологического цикла
|
кафедра филологического образования
|
14-00
|
|
31.03.2020
|
16 |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: биология.
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
11-00
|
17 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: технология
|
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры
|
14-00
|
18 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: ОБЖ
|
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры
|
19 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: физическая культура
|
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры
|
20 |
Эффективность оздоровительных систем: восстановление работоспособности обучающихся в дистанционном режиме.
|
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры
|
16-00
|
21 |
Коммуникативно-речевые игры с детьми с ОВЗ в условиях карантина
|
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
|
17-00
|
|
01.04.2020
|
22 |
Организация внутришкольного контроля в условиях удаленного обучения учащихся
|
кафедра филологического образования
|
12-00
|
23 |
Литературные видеоресурсы и видеопроекты
|
кафедра филологического образования
|
24 |
Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях карантина.
|
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
|
13-00
|
25 |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: биология
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
14-00
|
26 |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: химия, физика
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
15-00
|
|
02.04.2020
|
27 |
Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР (по истории и обществознанию
|
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения
|
11-00
|
28 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении по информатике
|
кафедра математики и информатики
|
13-00
|
29 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и геометрии в основной школе.
|
кафедра математики и информатики
|
14-00
|
30 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и началам анализа, стереометрии в старшей школе.
|
кафедра математики и информатики
|
15-00
|
|
06.04.2020
|
31 |
Профессионально-трудовое обучение умственно-отсталых школьников.
|
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
|
11-00
|
32 |
Взаимодействие педагогов и родителей при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.
|
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
|
12-00
|
33 |
Карантин: особенности организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.
|
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
|
13-00
|
34 |
Организация труда как помощи взрослым в условиях карантина.
|
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
|
14-00
|
|
07.04.2020
|
35 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».
Предмет: биология
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
11-00
|
36 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».
Предмет: химия
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
12-00
|
37 |
«Методическая помощь учителям (биологии, географии, физики, химии) при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: география
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
13-00
|
38 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».
Предмет: физика
|
кафедра естественнонаучного и экологического образования
|
14-00
|
|
09.04.2020
|
39 |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по информатике
|
кафедра математики и информатики
|
11-00
|
40 |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по математике
|
кафедра математики и информатики
|
12-00
|
|
15.04.2020
|
41 |
Эффективные формы использования ЭОР при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
Иностранный язык
|
кафедра иностранных языков
|
14-00
|
|
16.04.2020
|
42 |
Особенности подготовки выпускников к ГИА с использованием дистанционных образовательных технологий
Иностранный язык
|
кафедра иностранных языков
|
14-00
|