Молодые менеджеры и предприниматели Кубани
Олимпиада "Молодые менеджеры и предприниматели Кубани" проводится в Краснодарском крае с 2015 года в форме конкурса научных и творческих работ с целью выявления у школьников творческих способностей и интереса к предпринимательской деятельнсти и управлению в экономической сфере, создания необходимых условий для поддержки талантливой молодёжи, развития научно-исследовательских способностей учеников и повышение их заинтересованности в углублённом изучении экономических дисциплин, проведения профориентационной работы с учениками старших классов.
Заявки на участие с готовыми работами будут приниматься до 15 марта 2020 года на сайте http://www.fa.ru/fil/krasnodar/org/chair/mmk/Pages/kraiolympic1.aspx
Положение об Олимпиаде и все необходимые документы доступны на сайте http://www.fa.ru/fil/krasnodar/org/chair/mmk/Pages/kraiolimpic1.aspx
Федеральное законодательство
План ("Дорожная карта") Концепция реализации школьных информационно-библиотечных центров
Региональное законодательство
Муниципальные документы
ПРОГРАММА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Положение об управлении образования администрации муниципального образования Гулькевичский район
ТОЧКИ РОСТА муниципального образования Гулькевичский район
В Гулькевичском районе с 1 сентября 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» в 19 общеобразовательных учреждениях открыты центры гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста».
Под Центр выделены помещения, образующие единое целое. Организационная схема Центра включает три кабинета и рекреацию: кабинеты «Технологии», «Информатики», «ОБЖ», «Биологии», «Химии», а в рекреации располагаются зоны для проектной деятельности, медиа зона и шахматная зона.
Специалисты центров уже прошли дистанционное обучение.
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» - предоставление доступного, современного качественного общего и дополнительного образования детей и взрослых.
Обновление материально-технической базы создало условия для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей и позволит изменить содержание и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Список Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в Гулькевичском районе
Sport media | nike air max 2007 junior pink and white background - 401 – Ietp - New Air Jordan 1 High OG OSB DIAN Blue Chill White CD0463
Позиции оценивания
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Статистические данные и анализ работы системы образования муниципального образования Гулькевичский район:
Положение об УО МО Гулькевичский район
Мы - чемпионы
С 16 по 20 января 2018 года в городе Краснодар проходил II Региональный чемпионат «JuniorSkills– 2018» Краснодарского края «Молодые профессионалы» по компетенции электромонтажные работы 14+. Муниципальное образование Гулькевичский район представляла команда МАОУ СОШ №1: Вирзум Кирилл и Луценко Александр, учащиеся 9-ых классов, а также их наставник Лосева Светлана Владимировна.
В соревновании принимали участие пять команд: Сочи, Лабинск, Краснодар, Гулькевичи и Славянский район. Участники команд были хорошо подготовлены; соперники очень сильные, настроены решительно и не оставляли право ни на малейшую ошибку. Из пяти команд четыре участвуют не первый раз, лишь сочинцы были дебютантами. Но наших мальчишек ни испугали ни конкуренты, ни труднейшие задачи. Кирилл и Александр справились с поставленным заданием и выполнили его достойно.
Чемпионат проходил по трём направлением: монтаж оборудования, проводка проводов согласно схеме в задании и поиск неисправностей в оборудовании. Пять дней напряженной борьбы и в результате –3 место. Очень достойный результат!
Sportswear free shipping | Grailify - adidas Yeezy Day 2021 - LIVE TICKER - datamosh nmd for sale craigslist cars
Сотрудники управления образования
Скоморохова Лилия Леонидовна начальник управления образования
администрации муниципального
образования
Гулькевичский район
тел. (факс) 8 (86160) 3-31-68
|
Лучина Татьяна Викторовна заместитель начальника управления образования
администрации муниципального
образования
Гулькевичский район
тел. (факс) 8(86160) 5-04-75
|
Щенятская Татьяна Николаевна заместитель начальника управления образования
администрации муниципального
образования
Гулькевичский район
тел. (факс) 8(86160) 3-36-85
|
Суворова Елена Васильевна заместитель начальника управления образования
администрации муниципального
образования
Гулькевичский район
тел. (факс) 8(86160) 3-36-85
|
Бондарь Светлана Владимировна
главный специалист управления образования
администрации муниципального образования
Гулькевичский район
тел.(факс):8(86160) 3-34-68
|
Супилина Наталья Александровна
главный специалист управления образования
администрации муниципального образования
Гулькевичский район
тел.(факс):8(86160)3-43-44
|
Захарова Екатерина Николаевна
ведущий специалист управления образования
администрации муниципального
образования
Гулькевичский район
тел. 8 (86160) 3-36-85
|
Дадасян Андрей Грачикович главный специалист управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район тел. 8(86160) 3-36-85 |
Колпакова Ольга Владимировна
руководитель муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия управления образования" муниципального образования Гулькевичский район тел. 8(86160)3-34-58
|
Дошкольные учреждения
По вопросам комплектования дошкольных образовательных организаций обращаться к главному специалисту управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район Супилина Наталья Александровна, тел. 8(86160)3-43-44, часы приёма с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
МБДОУ д/с № 1 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с № 2 г. Гулькевичи
МАДОУ д/с № 7 с. Майкопского
МБДОУ д/с № 8 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с № 9 п. Ботаника
МБДОУ д/с № 13 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с № 14 г .Гулькевичи
МБДОУ д/с № 15 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с № 16 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с№ 17 п. Красносельский
МБДОУ д/с № 18 п. Гирей
МБДОУ д/с № 19 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с № 20 п. Кубань
МБДОУ д/с № 21 п. Мирный
МБДОУ д/с № 22 п. Урожайный
МБДОУ д/с № 26 п.Венцы
МБДОУ д/с № 28 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с № 29 г. Гулькевичи
МБДОУ д/с № 30 п. Комсомольский
МБДОУ д/с № 31 х. Тельман
МБДОУ д/с № 35 с. Отрадо - Ольгинское
МБДОУ д/с № 38 с. Отрадо - Кубанское
МБДОУ д/с № 39 с. Соколовское
МБДОУ д/с № 42 с. Николенское
МБДОУ д/с №47 х.Тысячный
МБДОУ д/с № 48 с. Пушкинское
МБДОУ д/с № 49 х. Чаплыгин
МАДОУ д/с № 50 с. Новоукраинское
МАДОУ д/с № 52 г. Гулькевичи
Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Гулькевичский район проводится
ЕЖЕГОДНО с 1 июня по 1 сентября
Горячая линия
"Горячая линия" общеобразовательные
организации Гулькевичского района
|
Номер телефона
|
Ответственный
|
||
|
8(86160)3-37-48 | Тренина Галина Николаевна | ||
МБОУ СОШ № 2 г. Гулькевичи |
8(86160)5-44-03 | Шпаченко Полина Александровна | ||
МАОУ СОШ № 3 г. Гулькевичи |
8(86160)3-45-00 | Кузнецов Константин Николаевич | ||
МБОУ СОШ № 4 г. Гулькевичи |
8(86160)3-25-48
|
Медовченко Людмила Александровна | ||
МБОУ СОШ № 6 х. Тельман |
8(86160)5-97-53
|
Перепеличенко Сергей Алексеевич | ||
МБОУ СОШ №7 г. Гулькевичи |
8(86160)3-30-98
|
Кушнарёв Геннадий Юрьевич | ||
МБОУ СОШ №8 пос. Комсомольский |
8(86160)2-81-32
|
Иньшакова Екатерина Сергеевна | ||
МБОУ СОШ №9 с. Новоукраинское |
8(86160)9-12-46
|
Михайленко Юлия Андреевна | ||
МБОУ СОШ №10 п. Гирей |
8(86160)2-73-99
|
Олейникова Валентина Ильинична | ||
МБОУ СОШ №12 с. Майкопское |
8(86160)2-54-38
|
Верещагина Наталья Григорьевна | ||
МБОУ СОШ №13 пос. Венцы |
8(86160)3-15-61
|
Подлубная Оксана Юрьевна | ||
МБОУ СОШ № 14 с. Соколовское |
8(86160) 3-77-84 | Морозов Иван Николаевич | ||
МБОУ СОШ № 15 с. Отрадо–Кубанское |
8(86160)9-66-76
|
Копачевская Елена Васильевна | ||
МБОУ СОШ № 16 пос. Красносельский |
8(86160)3-00-54
|
Потапова Наталья Юрьевна | ||
МБОУ СОШ №17 с.Отрадо – Ольгинское |
8(86160)9-32-36
|
Тихонов Владимир Александрович | ||
МБОУ СОШ №18 с. Николенское |
8(86160)9-93-72
|
Малютин Виталий Сергеевич | ||
МБОУ СОШ №19 ст. Скобелевская |
8(86160)9-79-75
|
Яшкина Виктория Викторовна | ||
МБОУ СОШ №20 с. Новомихайловское |
8(86160)9-83-95
|
Ануфриенко Татьяна Геннадьевна | ||
МБОУ СОШ №21 с. Пушкинское |
8(86160)9-83-38
|
Алексеева Светлана Васильевна | ||
МБОУ СОШ №22 п. Кубань |
8(86160)9-84-38
|
Одинцова Арина Андреевна | ||
МБОУ СОШ №23 х. Тысячный |
8(86160)9-63-77
|
Шмараева Светлана Николаевна | ||
МБОУ СОШ №24 х.Чаплыгин |
8(86160)9-68-47
|
Дворянинова Елена Валентиновна | ||
МБОУ СОШ №25 п. Ботаника |
8(86160)9-85-85
|
Дудка Виктор Иванович | ||
"Горячая линия" управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район
|
Телефон
|
Ответственный | ||
Организация школьного питания
|
8(86160) 3-34-68
|
Бондарь Светлана Владимировна | ||
"Школьный учебник"
|
8(86160) 3-27-81
|
Бондаренко Анастасия Владимировна | ||
"Платные образовательные услуги в общеобразовательных
организациях"
|
8(86160) 5-04-75 |
Лучина Татьяна Викторовна |
||
"По вопросам незаконных сборов денежных средств в управлении образования администрации муниципального образования Гулькевичский район"
|
8(918) 233-45-76 |
Щенятская Татьяна Николаевна |
||
По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам образовательных организаций
|
8(918) 233-45-76 |
Щенятская Татьяна Николаевна |
||
|
8(861) 262-98-02 |
Прокуратура Краснодарского края
|
||
8(861) 262-05-55 |
Администрация Краснодарского края
|
|||
8(861) 224-58-48 |
ГУ МВД России по Краснодарскому краю
|
|||
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
Гулькевичский филиал управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
|
По приёму в 1-й класс |
8(86160)3-36-85 |
Щенятская Татьяна Николаевна |
По вопросам комплектования дошкольных образовательных организаций |
8(918) 9642490 |
Супилина Наталья Александровна |
По вопросам организации и проведении итогового сочинения (изложения |
8(961) 51-51-483 |
Лучина Татьяна Викторовна |
|
По вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
8 (961)51-51-483 |
Лучина Татьяна Викторовна |
|
По вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
8(961)51-51-483 |
Лучина Татьяна Викторовна | |
|
8(86160)3-36-85 | Щенятская Татьяна Николаевна |
Перечень горячих линий министерства образования и науки Краснодарского края:
-по вопросам оказания государственных услуг: лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности; подтверждения документов об образовании и(или) квалификации, ученых степеней и званий (апостиль) на период действия режима повышенной готовности: +7 (861) 298-26-13 +7 (861) 298-26-09; +7 (861) 298-26-08; +7 (989) 198-12-92;
-по вопросам приема в вузы (филиалы вузов): +7 (861) 298-25-72; +7 (861) 298-25-71;
-об организации образовательного процесса в школах: +7 (861) 298-25-91;
-с целью оперативного и своевременного выявления случаев ведения образовательной деятельности без лицензии: +7 (861) 298-26-13; +7 (861) 298-26-08;
-об организации горячего питания в общеобразовательных организациях: +7 (861) 298-25-97;
-по вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство: +7 (861) 298-25-87;
-по вопросам заработной платы в образовательных организациях: +7 (861) 298-25-87;
-по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ: +7 (861) 298-25-62;
-по вопросам дошкольного образования: +7 (861) 298-25-89;
-по вопросам информирования родителей (законных представителей) обучающихся о региональном проекте, направленном на выполнение мероприятий по модернизации школьных систем образования в Краснодарском крае: +7 (861) 298-25-91;
-по вопросам незаконного сбора в образовательных организациях: +7 (989) 198-12-65; +7 (989) 198-12-56;
-по вопросам коррупции в министерстве образования и науки Краснодарского края: +7 (861) 298-25-77;
-по вопросам содействия в трудоустройстве и защиты трудовых прав граждан предпенсионного возраста: +7 (861) 298-25-78;
-по вопросам оказания экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: +7 (861) 298-25-62;
-по вопросам организации и проведения ВПР в Краснодарском крае: +7 (929) 83-09-040;
-по вопросам проведения ОГЭ: +7 (928) 424-26-58;
-по вопросам проведения ЕГЭ: +7 (918) 189-99-02;
-об организации образовательного процесса в колледжах и техникумах, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: +7 (861) 298-25-67;
-по вопросам приема в техникумы, колледжи инвалидов и лиц с ОВЗ по вопросам документационной нагрузки учителей: +7 (989) 198-12-56, +7 (861) 298-26-07.
ФГОС
Телефон "горячей линии"
по вопросам введения обновленных ФГОС
на территории муниципального образования Гулькевичский район:
График: в рабочие дни с 9 до 16 часов
Контактное лицо:
Белова Ольга Владимировна 8(86160)3-27-81, 8(918)266-67-50
ФГОС дошкольного образования
ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
ФГОС среднего общего образования
Обновленные ФГОС НОО,ООО и СОО
Памятка для родителей по введению обновленного ФГОС СОО
Памятка о введении с 1 сентября 2023 года обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО)
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. №732 внесены изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413. Реализация образовательной программы среднего общего образования в соответствии с обновленным ФГОС СОО начнется в 10 классах с 1 сентября 2023 года.
Внесение изменений в ФГОС СОО продиктовано необходимостью создания единого образовательного пространства на территории всей страны и соблюдения принципа преемственности с ФГОС начального общего и основного общего образования. Уточненные формулировки позволят привести в соответствие образовательным программам содержание учебников и контрольно-измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации.
Максимально допустимая аудиторная нагрузка обучающихся за два учебных года среднего общего образования, прописанная в обновленных ФГОС СОО, не может быть более 2516 академических часов (на 74 часа меньше по сравнению с предыдущей редакцией ФГОС СОО), что соответствует СанПиН, позволяет предупредить переутомление и сохранить оптимальный уровень работоспособности обучающихся.
В соответствии с обновленным ФГОС СОО учебный план должен содержать не менее 13 учебных предметов (русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика, история, география, обществознание, физика, химия, биология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности) и предусматривать изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне в соответствии с выбранным профилем обучения.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебные предметы «Второй иностранный язык», «Родной язык», «Родная литература» могут быть включены в учебный план в случае поступления соответствующих заявлений от обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при наличии в образовательной организации необходимых условий.
Расширение списка обязательных учебных предметов призвано обеспечить качественную подготовку обучающихся на уровне среднего общего образования в том числе по предметам естественно-научного и социально-гуманитарного цикла (физика, химия, биология, обществознание, география), изучение которых в соответствии с предыдущей редакцией ФГОС СОО осуществлялось по выбору обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Обязательное изучение русского языка сохраняется на одном (базовом) уровне для всех профилей, предусмотренных обновленным ФГОС СОО.
Содержание таких предметов как «Право» и «Экономика» интегрировано в предмет «Обществознание» базового и углубленного уровня. Содержание предмета «Астрономия» вошло в полном объеме в содержание учебного предмета «Физика», также сохранены требования к предметным результатам. Содержание учебных предметов «Естествознание» и «Экология» сквозной содержательной линией включено в такие учебные предметы как «Биология», «Химия», «Физика». Содержание учебного предмета «Россия в мире» вошло в учебные предметы «История» и «Обществознание».
В связи с тем, что такие предметы как «Право», «Экономика», «Естествознание», «Россия в мире», «Экология» изучались по выбору обучающихся, образовательные результаты, формируемые содержанием указанных учебных предметов, не являлись предметом оценки в рамках государственной итоговой аттестации и иных оценочных процедур. Освоение обучающимися образовательных программ по названным учебным предметам не проверялось. В соответствии с вносимыми изменениями эта работа будет систематизирована, содержание обозначенных в ФГОС СОО учебных предметов будет проверяться в рамках оценочных процедур.
Таким образом, в обновленном ФГОС СОО сохранены объем и содержание всех учебных предметов предыдущей редакции ФГОС СОО. Более того, в рамках части, формируемой участниками образовательных отношений, образовательная организация вправе включить в учебные планы дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся в соответствии со спецификой профиля и возможностями общеобразовательной организации.
Реализация обновленного ФГОС СОО будет осуществляться посредством федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации №1014 от 23 ноября 2022 года.
Аттестация педагогических работников
Ответственный за аттестацию педагогических работников в муниципальном образовании Гулькевичский район:
методист МКУ "РИМЦ" Сорокоумова Валентина Филипповна, тел. (86160) 3-27-81
Аттестация педагогических работников в электронном виде
Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Основными задачами аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
Уважаемые педагоги!
Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории необходимо подавать в электронной форме на сайте http://attest.iro23.ru ГБОУ ИРО Краснодарского края.
Заявления в электронной форме подаются в соответствии с инструкцией , регистрируются и рассматриваются аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Заседания аттестационной комиссии в 2020-2021 учебном году проходят по утвержденному графику.
Обращаем внимание!
В соответствии с Порядком проведения аттестации заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:
а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
б) осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.
Уважаемые педагогические работники!
Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории.
ВНИМАНИЕ!
Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 учебном году принимаются для рассмотрения аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно графику:
Уведомления о результатах рассмотрения аттестационной комиссией заявлений педагогических работников о проведении аттестации размещаются на сайте http://attest.iro23.ru ГБОУ ИРО Краснодарского края.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. По результатам аттестации на основании решения аттестационной комиссии издается приказ об установлении квалификационных категорий, который размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в разделе «Министерство», далее последовательно: «Контроль», «Аттестация педагогических работников», «Документы», «Приказы об установлении квалификационных категорий».
Профориентации в аграрной среде: от юного исследователя к профессии будущего (профориентационная модель агро-бизнес-образования)
Основная цель образовательной практики: формирование и развитие у учащихся первых аграрно-инженерно-технических представлений в условиях образовательной среды и профессиональной ориентации детей и подростков посредством функционирования образовательно-развивающего пространства, внедрение современных образовательных и цифровых технологий в образовательный процесс, повышение качества и доступности образования в условиях модернизации российского образования.
Задачи внедрения практики: установление сетевого взаимодействия участников проекта через создание организационно-управленческой модели, направленное на повышение качества и доступности образования за счет включения в образовательный процесс современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование и развитие у учащихся первых агро-инженерно-технических представлений;
- обеспечение создания и развития техносферы участников проекта, позволяющей использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии, необходимые для формирования и развития у учащихся первых агро-инженерно-технических представлений;
- организация профессиональной подготовки педагогических кадров к внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий;
- разработка и внедрение муниципальной модели агробиснесобразования;
- разработка и обоснование модели проекта «От юного исследователя к профессии будущего»;
- заключение договоров с организациями партнерами о сетевой реализации дополнительных общеразвивающих программ;
- создание условий, обеспечивающих развитие инициативности, удовлетворение потребностей и профессиональных интересов сельских школьников в сфере изучения основ агробизнеса;
- создание условия для формирования гражданского самосознания, развития личностного потенциала каждого обучающегося на основе профессионального самоопределения, развития имеющихся способностей.
Практика направлена на создание условий для раннего личностного и профессионального самоопределения обучающихся. Развитие системы непрерывного агробизнес-образования, освоение всеми категориями населения передовых сельскохозяйственных технологий является значимым фактором перехода к инновационному типу экономики региона, обеспечивающим благосостояние и повышение качества жизни не только на селе, но и в условиях города.
Практическая значимость:
- социальный эффект: удовлетворенность родителей образовательными услугами участников проекта; повышение рейтинга участников проекта; увеличение числа социальных партнеров участников проекта; апробация организационно-управленческой модели образовательной сети и т.п.;
- образовательный эффект: повышение мотивации педагогов к инновациям; повышение мотивации учащихся к техническому творчеству; увеличение числа учащихся, принявших участие в проектных, соревновательных мероприятиях технической направленности; вариативность реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и т.п.
Презентация "Образовательная среда АгроСтарт Сити"
Презентация "От юного исследователя к профессии будущего"
Положение о проведении муниципального фотоконкурса "Огородные каникулы"
Положение о проведении муниципального конкурса «Растения будущего»
Положение о проведении муниципального конкурса "Фиточудеса"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Изучаем генетический код"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мои первые исследования"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Сельская среда"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный аграрий"
Формирование здоровьеориентированного образа жизни воспитанников посредством спортивных игр (футбол)
Реализация образовательной практики обусловлено необходимостью решения таких задач в образовательном процессе, как:
обеспечение комплексного подхода к созданию психолого-педагогических условий в воспитательно-образовательной среде детского сада для формирования основ здорового образа жизни, приобщение детей и родителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
развитие форм сетевого взаимодействия с использованием разных видов и форм совместной деятельности, направленных на развитие физической культуры и занятий спортом с воспитанниками, педагогами и родителями;
повышение уровня компетентности педагогов в вопросах использования современных здоровьесберегающих технологий;
формирование традиций и преемственности детского сада и школы в процессе реализации программ воспитания.
Цель практики - создание условий для формирования гармоничного физического и нравственного развития ребенка через приобщение к спортивной игре в футбол с учетом состояния здоровья, уровня физической подготовленности и развития. Формирование здорового образа жизни посредством футбола.
Здоровьеориентированный контекст воспитания является основной составляющей практики, но наряду с физическим развитием детей решаются задачи нравственного, умственного и эстетического воспитания, именно в дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности, формируется активный, здоровый, деятельный, современный гражданин.
Значение физической активности для дошкольников.
Физическая активность играет ключевую роль в развитии дошкольников. Вот основные ее значения:
- Физическое развитие: Регулярные движения способствуют укреплению мышц, улучшению координации, ловкости и выносливости. Это важно для правильного роста и формирования опорно-двигательной системы.
- Здоровье: Активные игры способствуют улучшению сердечно-сосудистой системы, повышению иммунитета и снижению риска ожирения. Физическая активность помогает предотвратить множество заболеваний.
- Социальные навыки: Игры с другими детьми развивают навыки общения, сотрудничества и умение работать в команде. Это способствует формированию социальных связей и эмоциональному развитию.
- Когнитивные способности: Физическая активность улучшает внимание, память и концентрацию, что положительно сказывается на обучении и решении задач.
- Эмоциональное благополучие: Участие в активных играх способствует снижению стресса, повышению настроения и уверенности в себе.
Таким образом, физическая активность является основой здорового и гармоничного развития дошкольников.
Футбол – это отличный вид спорта, доступный для детей, по многим причинам:
- Легкость в обучении: Основные навыки футбола, такие как бег, пас и удар, относительно просты для освоения, что делает его доступным для детей разных возрастов.
- Минимальные требования: для игры требуется лишь мяч и пространство. Это позволяет играть как на специально подготовленных полях, так и в дворах или парках.
- Развитие навыков: Футбол развивает физические качества (выносливость, скорость, координацию) и социальные навыки (работа в команде, коммуникация).
- Доступность секций: Многие спортивные школы и клубы предлагают секции по футболу для детей, что позволяет легко найти тренировки.
- Инклюзивность: Футбол подходит для детей с разными физическими возможностями, что позволяет интегрировать их в активную спортивную жизнь.
Футбол не только увлекателен, но и способствует всестороннему развитию ребенка!
Методика внедрения футбольных занятий в образовательный процесс дошкольников:
- Планирование: определите цели и задачи занятий, интегрируя футбол в общую образовательную программу. Учитывайте возрастные особенности детей.
- Создание условий: обеспечьте наличие безопасной площадки для футбольных игр, подходящего инвентаря (мягкие мячи, конусы, разметка).
- Обучение педагогов: проведите тренинги для воспитателей, объясните основы футбольной техники и методики проведения занятий.
- Введение в программу: начинайте с простых упражнений и игр, постепенно увеличивая нагрузку и сложность, уделяя внимание как физическим, так и социальным навыкам.
- Интеграция с другими предметами: связывайте занятия футболом с темами занятий, развивая коммуникацию и кросс-дисциплинарные знания. (это объединение знаний и методов из различных дисциплин для решения сложных проблем).
- Оценка и корректировка: регулярно анализируйте успехи детей, вносите изменения в программу в зависимости от их потребностей и интересов.
- Создание позитивной атмосферы: поддерживайте дружелюбный климат, поощряйте командный дух и взаимопомощь между детьми.
Эта методика позволит эффективно интегрировать футбол в образовательный процесс, развивая как физические, так и социальные навыки у дошкольников
Виртуальное путешествие в Государственный музей спорта
Картотека подвижных игр и упражнений с элементами спортивной игры «Футбол»
Мини фестиваль «Мы в игре!» для детей старшего дошкольного возраста с родителями
Спортивные соревнования «Здоровье и я»
Мастер класс для педагогов «Приемы игры в футбол»
Презентация «Развитие дошкольников через спортивную игру – футбол»
Конспект доклада на семинар: «Развитие дошкольников через спортивную игру – футбол»
Подкатегории
Противодействие коррупции
ПАМЯТКА муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы
Приказ УО от 18.03.2015 года № 154 "Об утверждении антикоррупционной политики управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район"
Приказ УО от 21.05.2019 №572 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции"