1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Мероприятия дорожной карты по методическому сопровождению системы работы со ШНОР
Материалы семинара-практикума по теме «Повышение уровня учебной мотивации» от 29 марта 2022 года
Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
Профилактика учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Гулькевичского района
Положение об организации работы муниципального тьюторского консультационного пункта
Подразделы механизмов управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.4. Система мониторинга и качества дошкольного образования
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Подразделы механизмов управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Nike shoes | J.Crew Exclusive New Balance 992 Highlighted With Neon Accents Release Date - Fitforhealth
Телефоны "горячей линии" по организации образовательного процесса с применениями дистанционных технологий и электронного обучения :
Управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район
8(961) 51-51-483 | Лучина Татьяна Викторовна |
8(989) 801-00-15 | Сорокоумова Валентина Филипповна |
Информация об организации дистанционного обучения в образовательных организациях Гулькевичского района
Образовательная организация |
Ссылка на страницу сайта образовательной организации с информацией об организации дистанционного обучения |
Телефоны"горячей" линии по организации дистанционного обучения ОО |
МАОУ СОШ№1 | Открыть |
8(861)60-3-37-48 8(918)36-20-224 |
МБОУ СОШ №2 | Открыть |
8(918)676-51-35 (1-4 кл.) 8(918)676-66-13 (5-9 кл.) 8(918)676-05-13 (10-11 кл.) |
МАОУ СОШ№3 | Открыть |
8(918)624-08-84 |
МБОУ СОШ №4 | Открыть |
8(918)348-08-30 8(918)193-67-19(1-4 кл.) 8(961)539-05-08 (5-11кл.) |
МБОУ СОШ №6 | Открыть | 8(918)630-29-19 |
МБОУ СОШ №7 | Открыть |
8-918-440-29-12 (1-4 кл.) 8-989-296-15-54 (5-9 кл.) 8-964-891-27-08 (10-11 кл.) |
МБОУ СОШ №8 | Открыть |
8(918)676-07-11 8(989)830-78-97 |
МБОУ СОШ №9 | Открыть |
8 (961)581-90-68 8 (961)298-25-91 |
МБОУ СОШ№10 | Открыть | 8(918)951-92-66 |
МБОУСОШ №12 | Открыть | 8(918)358-37-86 |
МБОУСОШ №13 | Открыть |
8(918) 025-71-57 |
МБОУСОШ №14 | Открыть | 8(928)429-66-58 |
МБОУСОШ №15 | Открыть |
8(918)947-07-88 8(928)275-88-22 |
МБОУСОШ №16 | Открыть | 8(918)083-91-36 |
МБОУСОШ №17 | Открыть |
8(918)960-91-45 |
МБОУСОШ №18 | Открыть | 8(918)666-47-27 |
МБОУСОШ №19 | Открыть | 8(918)943-84-77 |
МБОУСОШ №20 | Открыть |
8(918)126-36-27 8(918) 334-34-28 |
МБОУСОШ №21 | Открыть |
8(918)654-24-45 8(918)983-71-68 |
МБОУСОШ №22 | Открыть |
8(918)483-52-25 |
МБОУСОШ №23 | Открыть |
8(918) 082-96-20 |
МБОУСОШ №24 | Открыть | 8(988) 385-88-37 |
МБОУСОШ №25 | Открыть | 8(989)267-09-07 |
(Институт развития образования Краснодарского края)
Приказ УО от 06.04.2020 №371-О "Об утверждении моделей локальных нормативных актов"
Приложение 1 к приказу УО от 06.04.2020 № 371-О "Об утверждении моделей локальных нормативных актов"
Приложение 2 к приказу УО от 06.04.2020 № 371-О "Об утверждении моделей локальных нормативных актов"
Проект «Телешкола Кубани» стартует с понедельника
Расписание проведения занятий по подготовке к ГИА "Телешкола Кубани"
Расписание проведения уроков "Телешкола Кубани"
Свободное время с пользой
Организация дистанционного
обучения
(советы родителям)
ВЕБИНАРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
№ |
ТЕМА |
Кафедра |
Время проведения |
26.03.2020 |
|||
1 |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
12-00 |
2 |
Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
3 |
Особенности организации образовательной деятельности при реализации программ общего образования с применением электронного обучения, дистанционных технологий. |
научно исследовательский отдел |
14-00 |
4 |
Работа с Примерным алгоритмом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края. |
информационно-аналитический центр |
|
5 |
Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город.Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения. |
информационно-аналитический центр |
|
6 |
Инструменты для удаленного проведения уроков в начальной школе. Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе |
кафедра начального образования |
|
7 |
Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс |
ЯКласс |
|
8 |
Использование возможностей Яндекс.Учебника для дистанционного обучения |
Яндекс.Учебник |
|
9 |
Организация дистанционного обучения на платформе Учи.ру |
Uchi.ru |
|
27.03.2020 |
|||
10 |
Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
10-00 |
11 |
Духовно-нравственные дисциплины. Система оценивания, проектная деятельность. |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
12 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме для 1-4 классов |
кафедра начального образования |
12-00 |
30.03.2020 |
|||
13 |
Особенности управления образовательной организацией в условиях перехода на удаленное обучение учащихся (с ориентацией на острые проблемы и вопросы после первого вебинара) |
кафедра управления образовательными системами |
10-00 |
14 |
Организация деятельности специалистов Штаба воспитательной работы в условиях дистанционного образования обучающихся. |
кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования |
12-00 |
15 |
Использование образовательных платформ для обеспечения дистанционного обучения дисциплин филологического цикла |
кафедра филологического образования |
14-00 |
31.03.2020 |
|||
16 |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: биология. |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
11-00 |
17 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: технология |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
14-00 |
18 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: ОБЖ |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
|
19 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: физическая культура |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
|
20 |
Эффективность оздоровительных систем: восстановление работоспособности обучающихся в дистанционном режиме. |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
16-00 |
21 |
Коммуникативно-речевые игры с детьми с ОВЗ в условиях карантина |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
17-00 |
01.04.2020 |
|||
22 |
Организация внутришкольного контроля в условиях удаленного обучения учащихся |
кафедра филологического образования |
12-00 |
23 |
Литературные видеоресурсы и видеопроекты |
кафедра филологического образования |
|
24 |
Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
25 |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
14-00 |
26 |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: химия, физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
15-00 |
02.04.2020 |
|||
27 |
Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР (по истории и обществознанию |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
28 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении по информатике |
кафедра математики и информатики |
13-00 |
29 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и геометрии в основной школе. |
кафедра математики и информатики |
14-00 |
30 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и началам анализа, стереометрии в старшей школе. |
кафедра математики и информатики |
15-00 |
06.04.2020 |
|||
31 |
Профессионально-трудовое обучение умственно-отсталых школьников. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
11-00 |
32 |
Взаимодействие педагогов и родителей при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
12-00 |
33 |
Карантин: особенности организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
34 |
Организация труда как помощи взрослым в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
14-00 |
07.04.2020 |
|||
35 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
11-00 |
36 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
12-00 |
37 |
«Методическая помощь учителям (биологии, географии, физики, химии) при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: география |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
13-00 |
38 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
14-00 |
09.04.2020 |
|||
39 |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по информатике |
кафедра математики и информатики |
11-00 |
40 |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по математике |
кафедра математики и информатики |
12-00 |
15.04.2020 |
|||
41 |
Эффективные формы использования ЭОР при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |
16.04.2020 |
|||
42 |
Особенности подготовки выпускников к ГИА с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |
nike dunk high black leather chair for sale | Sb-roscoff , air max 90 sz 13 , Just Dropped // Contrast Stitch Air Force 1 Low
«Блокадный хлеб» - район помнит о подвиге мирных жителей Ленинграда
Гулькевичский район присоединится к всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб», которая стартует 18 января и продлится до 27 января - в этот день в 1944 году была полностью снята блокада Ленинграда. Основная цель акции – напомнить жителям России о подвиге мирных жителей Ленинграда, переживших блокаду в Великую Отечественную войну.
В рамках акции в крупных торговых центрах и других местах массового скопления людей жители и гости района смогут получить от волонтеров 125 граммов черного хлеба. Именно такая минимальная норма выдачи хлеба была установлена для жителей блокадного Ленинграда. Также волонтеры будут раздавать информационные листовки о прорыве блокады.
18 января, в День прорыва блокады Ленинграда, в образовательных организациях Гулькевичского района начнут работу тематические книжные выставки и инсталляции, а 27 января, в День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в образовательных учреждениях пройдет всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб».
Напомним, блокада северной столицы длилась 872 дня. По разным подсчетам в городе погибло от 692 тысяч до 1,5 млн человек, и почти все из них - от голода.
В настоящее время на Кубани проживает 374 блокадника.
Sports brands | New Balance 550 Sea Salt Black - BB550LM1Какой предмет выбрать?
14 января 2020 года в МАОУ СОШ №1 г. Гулькевичи состоялось муниципальное родительское собрание по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, о выборе предметов для сдачи ГИА – 11.
В собрании приняли участие представители родительской общественности учащихся 11 классов Гулькевичского района.
На родительском собрании рассматривался вопрос о выборе предметов для сдачи ЕГЭ в 2020 году. Учителя – предметники школ района дали советы родителям, как организовать учебное время ребёнка для успешной подготовки к ЕГЭ.
best Running shoes | 30 Winter Outfit Ideas to Kill It in 2020 - Best Outfits of Burning Man 2019Программа "Земский учитель" ...что нужно знать
Стартовала программа «Земский учитель». Она призвана решить одну из важнейших проблем российского образования – минимизировать дефицит кадров в сельских школах.
Всероссийский информационный портал «Земский учитель» запущен 10 января 2020 года. Ресурс позволит педагогам найти вакансии в сельских населённых пунктах, посёлках или городах с населением до 50 тысяч человек. Официальный сайт функционирует по принципу одного окна, обеспечивая оптимальное взаимодействие участников и организаторов программы «Земский учитель» через единую точку доступа.
Нормативно-правовая база:
- Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 20.12.2019 № 5333 «Об утверждении Положения о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек в 2020 – 2022 годах» ...
Giftofvision - Sneakers search engine | Women's Nike Air Jordan 1 trainers - Latest Releases , Ietp
От Нового года до Рождества – время сказок и волшебства
Весело и познавательно прошли новогодние праздника для мальчишек и девчонок Соколовского сельского поселения.
В СОШ № 14 организовали для ребят мастер-классы и фестивали детского творчества, виртуальные путешествия в резиденцию главного волшебника зимы – Деда Мороза и многое другое. Ребята мастерили новогодние игрушки, знакомились с традициями зимних праздников в России, общались.
Nike air jordan Sneakers | 30 Winter Outfit Ideas to Kill It in 2020 - Best Outfits of Burning Man 2019Щелкунчик и кошки
Представление с таким названием прошло в г. Краснодар в первые дни нового года. В качестве зрителей на нем побывали и обучающиеся МБОУ СОШ №15 им. В.П. Михалько.
Юным зрителям пришлось по душе не только новое прочтение знаменитой истории, декорации, яркие костюмы, но и необычные артисты – кошки театра Юрия Куклачева.
Преподаватели уверяют, что поездка в столицу Кубани надолго запомнится малышам.
Sports brands | Adidas Yeezy Boost 350 V2 - Core Black Red — Ietp - white yeezy shoes for kids boys girls dresses saleПодкатегории
Противодействие коррупции
ПАМЯТКА муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы
Приказ УО от 18.03.2015 года № 154 "Об утверждении антикоррупционной политики управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район"
Приказ УО от 21.05.2019 №572 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции"