Телефоны "горячей линии" по организации образовательного процесса с применениями дистанционных технологий и электронного обучения :

Управления образования администрации муниципального образования Гулькевичский район
| 8(961) 51-51-483 | Лучина Татьяна Викторовна |
| 8(989) 801-00-15 | Сорокоумова Валентина Филипповна |
Информация об организации дистанционного обучения в образовательных организациях Гулькевичского района
| Образовательная организация |
Ссылка на страницу сайта образовательной организации с информацией об организации дистанционного обучения |
Телефоны"горячей" линии по организации дистанционного обучения ОО |
| МАОУ СОШ№1 | Открыть |
8(861)60-3-37-48 8(918)36-20-224 |
| МБОУ СОШ №2 | Открыть |
8(918)676-51-35 (1-4 кл.) 8(918)676-66-13 (5-9 кл.) 8(918)676-05-13 (10-11 кл.) |
| МАОУ СОШ№3 | Открыть |
8(918)624-08-84 |
| МБОУ СОШ №4 | Открыть |
8(918)348-08-30 8(918)193-67-19(1-4 кл.) 8(961)539-05-08 (5-11кл.) |
| МБОУ СОШ №6 | Открыть | 8(918)630-29-19 |
| МБОУ СОШ №7 | Открыть |
8-918-440-29-12 (1-4 кл.) 8-989-296-15-54 (5-9 кл.) 8-964-891-27-08 (10-11 кл.) |
| МБОУ СОШ №8 | Открыть |
8(918)676-07-11 8(989)830-78-97 |
| МБОУ СОШ №9 | Открыть |
8 (961)581-90-68 8 (961)298-25-91 |
| МБОУ СОШ№10 | Открыть | 8(918)951-92-66 |
| МБОУСОШ №12 | Открыть | 8(918)358-37-86 |
| МБОУСОШ №13 | Открыть |
8(918) 025-71-57 |
| МБОУСОШ №14 | Открыть | 8(928)429-66-58 |
| МБОУСОШ №15 | Открыть |
8(918)947-07-88 8(928)275-88-22 |
| МБОУСОШ №16 | Открыть | 8(918)083-91-36 |
| МБОУСОШ №17 | Открыть |
8(918)960-91-45 |
| МБОУСОШ №18 | Открыть | 8(918)666-47-27 |
| МБОУСОШ №19 | Открыть | 8(918)943-84-77 |
| МБОУСОШ №20 | Открыть |
8(918)126-36-27 8(918) 334-34-28 |
| МБОУСОШ №21 | Открыть |
8(918)654-24-45 8(918)983-71-68 |
| МБОУСОШ №22 | Открыть |
8(918)483-52-25 |
| МБОУСОШ №23 | Открыть |
8(918) 082-96-20 |
| МБОУСОШ №24 | Открыть | 8(988) 385-88-37 |
| МБОУСОШ №25 | Открыть | 8(989)267-09-07 |
(Институт развития образования Краснодарского края)
Приказ УО от 06.04.2020 №371-О "Об утверждении моделей локальных нормативных актов"
Приложение 1 к приказу УО от 06.04.2020 № 371-О "Об утверждении моделей локальных нормативных актов"
Приложение 2 к приказу УО от 06.04.2020 № 371-О "Об утверждении моделей локальных нормативных актов"
Проект «Телешкола Кубани» стартует с понедельника
Расписание проведения занятий по подготовке к ГИА "Телешкола Кубани"
Расписание проведения уроков "Телешкола Кубани"

Свободное время с пользой


Организация дистанционного
обучения
(советы родителям)






ВЕБИНАРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
№ |
ТЕМА |
Кафедра |
Время проведения |
|
26.03.2020 |
|||
| 1 |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
12-00 |
| 2 |
Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
| 3 |
Особенности организации образовательной деятельности при реализации программ общего образования с применением электронного обучения, дистанционных технологий. |
научно исследовательский отдел |
14-00 |
| 4 |
Работа с Примерным алгоритмом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края. |
информационно-аналитический центр |
|
| 5 |
Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город.Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения. |
информационно-аналитический центр |
|
| 6 |
Инструменты для удаленного проведения уроков в начальной школе. Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе |
кафедра начального образования |
|
| 7 |
Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс |
ЯКласс |
|
| 8 |
Использование возможностей Яндекс.Учебника для дистанционного обучения |
Яндекс.Учебник |
|
| 9 |
Организация дистанционного обучения на платформе Учи.ру |
Uchi.ru |
|
|
27.03.2020 |
|||
| 10 |
Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
10-00 |
| 11 |
Духовно-нравственные дисциплины. Система оценивания, проектная деятельность. |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
| 12 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме для 1-4 классов |
кафедра начального образования |
12-00 |
|
30.03.2020 |
|||
| 13 |
Особенности управления образовательной организацией в условиях перехода на удаленное обучение учащихся (с ориентацией на острые проблемы и вопросы после первого вебинара) |
кафедра управления образовательными системами |
10-00 |
| 14 |
Организация деятельности специалистов Штаба воспитательной работы в условиях дистанционного образования обучающихся. |
кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования |
12-00 |
| 15 |
Использование образовательных платформ для обеспечения дистанционного обучения дисциплин филологического цикла |
кафедра филологического образования |
14-00 |
|
31.03.2020 |
|||
| 16 |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: биология. |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
11-00 |
| 17 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: технология |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
14-00 |
| 18 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: ОБЖ |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
|
| 19 |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: физическая культура |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
|
| 20 |
Эффективность оздоровительных систем: восстановление работоспособности обучающихся в дистанционном режиме. |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
16-00 |
| 21 |
Коммуникативно-речевые игры с детьми с ОВЗ в условиях карантина |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
17-00 |
|
01.04.2020 |
|||
| 22 |
Организация внутришкольного контроля в условиях удаленного обучения учащихся |
кафедра филологического образования |
12-00 |
| 23 |
Литературные видеоресурсы и видеопроекты |
кафедра филологического образования |
|
| 24 |
Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
| 25 |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
14-00 |
| 26 |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: химия, физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
15-00 |
|
02.04.2020 |
|||
| 27 |
Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР (по истории и обществознанию |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
| 28 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении по информатике |
кафедра математики и информатики |
13-00 |
| 29 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и геометрии в основной школе. |
кафедра математики и информатики |
14-00 |
| 30 |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и началам анализа, стереометрии в старшей школе. |
кафедра математики и информатики |
15-00 |
|
06.04.2020 |
|||
| 31 |
Профессионально-трудовое обучение умственно-отсталых школьников. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
11-00 |
| 32 |
Взаимодействие педагогов и родителей при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
12-00 |
| 33 |
Карантин: особенности организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
| 34 |
Организация труда как помощи взрослым в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
14-00 |
|
07.04.2020 |
|||
| 35 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
11-00 |
| 36 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
12-00 |
| 37 |
«Методическая помощь учителям (биологии, географии, физики, химии) при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: география |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
13-00 |
| 38 |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
14-00 |
|
09.04.2020 |
|||
| 39 |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по информатике |
кафедра математики и информатики |
11-00 |
| 40 |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по математике |
кафедра математики и информатики |
12-00 |
|
15.04.2020 |
|||
| 41 |
Эффективные формы использования ЭОР при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |
|
16.04.2020 |
|||
| 42 |
Особенности подготовки выпускников к ГИА с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |
nike dunk high black leather chair for sale | Sb-roscoff , air max 90 sz 13 , Just Dropped // Contrast Stitch Air Force 1 Low