Мой лучший КЛАССный учитель (продолжение...)
ВЕРНУТЬСЯ НА ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ
В этом сочинении мы хотим рассказать вам о нашем классном руководителе – Наталье Фёдоровне Виговской. Мы познакомились с ней недавно. Она очень добрая, хорошая и умная. Наталья Фёдоровна погружает нас в мир знаний. У неё есть время для каждого в нашем классе. Даже за такой короткий срок общения, мы поняли, что наш классный руководитель всегда придет нам на помощь.
Свои уроки она ведет увлекательно и очень интересно. Наталья Фёдоровна хочет, чтобы мы были такими же умными, как и она. Когда она нас ругает, мы не обижаемся, так как понимаем, что за дело.
Наталья Фёдоровна учит нас любить свой край, уважать традиции.
Мы считаем, что профессия учитель заслуживает большого уважения. И мы с большим уважением относимся к нашему учителю. Мы хотим быть во всем на нее похожими, чтобы в будущем наш классный руководитель мог гордиться нами, нашими успехами и достижениями. А еще мы надеемся, что в будущем будем с Натальей Фёдоровной хорошими друзьями.
Для просмотра творческой работы перейдите по ссылке:https://cloud.mail.ru/public/AeSp/DMoxL99FD
Мой учитель
Школа – это удивительный мир, объединяющий учеников и учителей. У каждого ученика есть свой любимый предмет, а становится он любимым благодаря учителю.
Мой любимый учитель – учитель истории и мой классный руководитель Терёхина Людмила Фёдоровна. О ней можно сказать много. Она одновременно добрая и строгая, и похвалит вовремя, и поругает если заслужил, подчёркивает в каждом его индивидуальность и неповторимость, находит подход к любому ученику. Людмилу Фёдоровну отличает не только любовь и творческий подход к своему делу, чувство юмора, но и умение заинтересовать нас, повести за собой, убедить, а не навязать. Она заряжает нас своей лучистостью, положительными эмоциями, хорошим настроением. Людмила Фёдоровна учит нас анализировать прочитанное, учит нас ставить себя на место героев и решать для себя, как бы мы поступили в той или иной ситуации.
На уроках истории перед нами открывается удивительный исторический мир: средневековая Европа, Византийская империя, рыцарские замки, крестовые походы. Всё оживает, перед нашими глазами возникают герои исторических событий. Вот она - эстафета из прошлого в настоящее. Иногда Людмила Фёдоровна разговаривает с нами, как со взрослыми. Она обсуждает с нами политическую ситуацию в стране и мире, разговаривает с нами о добре и зле, учит нас быть добрее, внимательнее к другим людям, приходить на помощь к тем, кто попал в беду. На ее уроках никогда не бывает скучно или неинтересно, ведь она вызывает нас всех на беседу, размышления, споры, которые затихают лишь тогда, когда Людмила Фёдоровна призывает нас к тишине и рассказывает новый материал.
Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересна и важна история . Пусть Людмила Фёдоровна внешне невозмутима, но я знаю, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.
На хорошего учителя хочется равняться, следовать за ним, брать с него пример и любить всем сердцем. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у Людмилы Фёдоровны, любят, помнят и уважают её. Она замечательный, искренний и удивительный педагог, УЧИТЕЛЬ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Ученица 6 класса
Дарья Ткаченко
Кто за все в ответе в школе?
Кто ругает нас нередко?
Кто все держит на контроле?
Вы, конечно, наш директор!
Каждый год 1 сентября раскрывает двери школа: первая школьная линейка, первый школьный звонок, первая торжественная речь директора школы…
Во все времена школа была в центре внимания, а ее деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. Ведь не зря говорят, что «школа начинается с директора».
Мне хочется рассказать о руководителе нашей МБОУ СОШ №21. Алексей Николаевич Чернышев на посту директора школы 3 года. Когда он пришел в нашу школу, показался, на первый взгляд, довольно строгим, и даже суровым. Но потом мы познакомились поближе, и наше мнение о нем изменилось. Несмотря на свою большую загруженность, он еще преподает физику. Причем уроки проходят заинтересованно, он доходчиво и понятно объясняет новые темы, приводя реальные примеры из жизни или из собственного опыта.
Когда в районной газете была напечатана статья о его семье, мы вообще прониклись к нему большим уважением. В такой прекрасной семье, в которой родители – педагоги, дети, конечно, с раннего возраста понимают значение слова «учитель», и совершенно осознанно выбирают свой путь, становясь педагогами. Потому что, это очень ответственная работа – воспитание подрастающего поколения. И Алексей Николаевич знает об этом не понаслышке. А руководить школой – это во сто крат сложнее. Директор отвечает за жизнь и здоровье детей, он поддерживает добропорядочные отношения с родителями и педагогическим коллективом.
Будучи лидером школы, я чаще сталкиваюсь с Алексеем Николаевичем при решении вопросов, касающихся учебной и творческой деятельности. И каждый раз убеждаюсь насколько он неординарный человек. При всей его занятости (ведь все заботы и правильные решения лежат на его плечах) он в курсе всех событий нашего школьного ученического самоуправления: дает мудрые советы, где-то с юмором, а где- то и со строгостью помогает разрешить сложившуюся проблему.
Алексей Николаевич очень любит спорт, а особенно туризм. В нашей школе создано много спортивных секций, и он сам лично следит за тем, чтобы все школьники их посещали. Постоянно напоминает родителям о необходимости физического развития ребенка. В конце августа он повел нас в туристический поход. Вы не представляете, как много он знает и умеет! Как увлеченно рассказывает о каждой достопримечательности, любом растении или животном. Вот уже действительно любит природу, особенно своего родного края. Мы твердо убеждены, что наш директор самый лучший – все знает, все умеет, все может.
Алексей Николаевич как капитан большого корабля под названием «Школа». И когда у штурвала такой безупречный рулевой, то не страшны никакие штормы и подводные рифы. А самое главное, что у него есть надежная команда, способная решать любые вопросы об учении и воспитании будущего страны. Эта команда – наши любимые учителя! А еще есть пассажиры корабля – это мы, ваши любимые ученики! Мы очень стараемся добросовестно выполнять свои школьные правила поведения, чтобы не огорчать вас.
Пусть наш надежный корабль спокойно плывет по безбрежному океану школьных знаний под управлением энергичного креативного капитана – Алексея Николаевича Чернышева.
Творческая работа на конкурс "Лучший КЛАССный учитель", учитель Чернышев Алексей Николаевич. Лидер МБОУ СОШ №21 Ангелина Баркова
Для просмотра творческой работы перейдите по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/GSht/AKGkSN7cW
Творческая работа на конкурс "Лучший КЛАССный руководитель" Учитель - Яковунник Элла Олеговна МБОУ СОШ №21 с. Пушкинское, ученики 7 класса
Творческая работа МБОУ СОШ №22 Шаройко Ю.А. 8 В класс конкурс Мой лучший классный учитель
Презентация на тему Мой классный учитель 2 В класс Краевская Е.П.
Для просмотра творческой работы перейдите по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Myf3/ho7ZjAXkE
Творческая работа на конкурс "Лучший КЛАССный учитель" Учитель - Жаворонко Елена Николаевна МБОУ СОШ №18 , ученица 6 класса Шипилова Елизавета